Начался учебный год, и новоиспечённые студенты погружаются в университетскую жизнь. МПГУ дал шанс первокурсникам дефектологического и факультета начального образования освоиться в вузе не на лекциях и семинарах как обычно.
Проект «Институт детства» в течение сентября будет помогать студентам-новичкам влиться в образовательный процесс университета на мероприятиях, тренингах и групповых занятиях.
Так 2 сентября в школе №2030 первокурсники познакомились не только друг с другом, но с историей МПГУ и с занимательными фактами об университете. Начиная с экскурса по работам профессора Вернадского и заканчивая рассказами о призраках корпуса на Пироговке.
В актовом зале школы студентов распредели по группам, с определённым заданием: смонтировать видеоролик о бардах «Поющего института», сделать презентацию, посвящённую изобретениям преподавателей, написать аналитическую заметку о демонстративном увольнении из Московского университета и их переход в МВЖК, составить глоссарий и показать здания МПГУ на картах Google. Каждой группой занимался преподаватель, было отведёно по кабинету. В технической составляющей оказались компьютеры Apple, и, несмотря на то, что многим студентам система Mac OS была в новинку, работы сдали все.
Первокурсники факультетов «Института детства» постарались творчески подойти к выполнению своих заданий.
Например, 8 группа факультета начального образования, представляя свой глоссарий, поставила миниатюру о том «как подавать информацию легко, просто и доступно».
На сцену выходили также представители групп и раскрывали концепцию выполненной коллективом работы, обращая внимание аудитории к экрану проектора.
Впечатления от первого учебного дня у студентов разнообразные, но объединяет их одно. По словам первокурсников, главное, чему они научились за этот день – это работать в коллективе. Выполнение задания помогло им понять закономерность рождения мнения, как общественного, так и индивидуального. Это неудивительно, ведь изучать, анализировать и обсуждать информацию в группе – сложный процесс, который развивает интеллект, воображение и позволяет легче адаптироваться к новым условиям. Участники оценили мероприятие как «хороший старт на пороге высшего образования».
Василиса МатюшкинаФото: Кристина Блинова
Так 2 сентября в школе №2030 первокурсники познакомились не только друг с другом, но с историей МПГУ и с занимательными фактами об университете. Начиная с экскурса по работам профессора Вернадского и заканчивая рассказами о призраках корпуса на Пироговке.
В актовом зале школы студентов распредели по группам, с определённым заданием: смонтировать видеоролик о бардах «Поющего института», сделать презентацию, посвящённую изобретениям преподавателей, написать аналитическую заметку о демонстративном увольнении из Московского университета и их переход в МВЖК, составить глоссарий и показать здания МПГУ на картах Google. Каждой группой занимался преподаватель, было отведёно по кабинету. В технической составляющей оказались компьютеры Apple, и, несмотря на то, что многим студентам система Mac OS была в новинку, работы сдали все.
Первокурсники факультетов «Института детства» постарались творчески подойти к выполнению своих заданий.
Например, 8 группа факультета начального образования, представляя свой глоссарий, поставила миниатюру о том «как подавать информацию легко, просто и доступно».
На сцену выходили также представители групп и раскрывали концепцию выполненной коллективом работы, обращая внимание аудитории к экрану проектора.
Впечатления от первого учебного дня у студентов разнообразные, но объединяет их одно. По словам первокурсников, главное, чему они научились за этот день – это работать в коллективе. Выполнение задания помогло им понять закономерность рождения мнения, как общественного, так и индивидуального. Это неудивительно, ведь изучать, анализировать и обсуждать информацию в группе – сложный процесс, который развивает интеллект, воображение и позволяет легче адаптироваться к новым условиям. Участники оценили мероприятие как «хороший старт на пороге высшего образования».
Василиса МатюшкинаФото: Кристина Блинова
Комментариев нет:
Отправить комментарий