Первый
день неформальной встречи с первокурсниками МПГУ был посвящен ознакомительным целям. Первое задание — аналитическая статья. Цель
занятия состоит не только в том, чтобы оценить аналитические способности
будущих педагогов, но и познакомить их с историей МПГУ. Понять суть задания нам помогла Зинченко
Екатерина, студентка 1 курса Института детства, одна из наиболее активных
членов группы НО-4.
Выступление Екатерины Зинченко |
По
ее словам, задание заключалось в следующем: в интернете искали информацию о
Московских высших женских курсах, писали аналитическую статью, находили подходящие картинки и создавали
презентацию. Катя выступила со своей работой перед группой. Наставники решили,
что ее статья получилась в стиле исследования. Первокурсница призналась, что
эта работа не была для нее сложной, ведь для будущей профессии она выбрала
профиль «начальное образование и информатика».
«Такой формат первого месяца обучения мне нравится. Он поможет быстрее познакомиться с однокурсниками и ввести нас в будущую профессию», — сказала студентка.
К каждой группе прикреплен наставник, который
координирует деятельность первокурсников. Группе НО-4 повезло, с ними работала
опытный педагог и методист Светлана Голованова.
«То, что происходит в рамках таких занятий, для будущих педагогов — бесценный опыт. Мы показываем им новые педагогические технологии, которые они, в будущем, смогут применить в собственной работе», — заявила преподаватель.
В здании корпуса гуманитарных факультетов (КГФ) МПГУ впервые состоялся тренинг для первокурсников Института детства. Тренинг был направлен на формирование студенческой группы, создание студенческого самоуправления и развитие института кураторства.
Группа 104, игра «Домик, житель, выйди вон»
|
Через коммуникативную игру студенты познакомились со своими преподавателями и друг с другом. А так же научились работать в команде. Ребята выполняли задания, по результатам которых были выбраны старосты и актив группы.
Не всем студентам с первого раза удавалось побороть стеснение и боязнь публичных выступлений. Но благодаря слаженному коллективу и позитивной обстановке они научились бороться со своими страхами.
Не всем студентам с первого раза удавалось побороть стеснение и боязнь публичных выступлений. Но благодаря слаженному коллективу и позитивной обстановке они научились бороться со своими страхами.
Группа 108, игра «Снежный ком»
|
Встретить препятствие и преодолеть его со своими друзьями — вот какое важное умение приобрели первокурсники Института детства МПГУ.
Марина Ртищева, Татьяна Евсеева, Ангелина Копецкая
Комментариев нет:
Отправить комментарий